+7 916 258 37 75

Второй Ежегодный Фестиваль «Пинта рока-2016»

Тема: Организация мероприятий
Заказчик: Ресторан с собственной пивоварней «Пинта Хаус»
Срок реализации: Май 2016-Август 2016 г.

Исходная ситуация
Благодаря успешным событиям – «Пинта рока-2015», благотворительный концерт «Добро-2015», и «Рок-весна-2016», компанией «ЛЕВ» был создан прецедент по организации ряда мероприятий для современных представителей рок-движения. Таким образом, перед началом подготовки ко Второму ежегодному фестивалю-конкурсу «Пинта Рока-2016», наша компания подошла уже с наработанным материалом в этой сфере. Оставалось только свести все воедино, и упорно поработать май, июнь, июль и август, чтобы все получилось хорошо. По оценкам посетителей, все так и вышло.
Традиционно, заказчиком (и основной площадкой фестиваля-конкурса) выступил ресторан с собственной пивоварней «Пинта Хаус» (г. Воронеж, ул. Кольцовская,9).

Задачи АРР «ЛЕВ»
В задачи Агентства Рекламных Решений «ЛЕВ» вошло:
- Разработка плана по проведению рок-конкурса.
- Разработка документационной базы по проведению рок-конкурса (Положение, Оценочные листы, Справка о конкурсе, таблицы партнеров, участников и прочее).
- Управление блоками партнеров и информационных партнеров.
- Управление блоком участников и жюри.
- Подготовка и проведение мероприятий на официальной площадке конкурса (включая организацию ведущего, фотографа, и прочее).
- Подготовка релизов и освещение фестиваля-конкурса в средствах массовой информации Воронежа и России
Все эти задачи успешно выполнены. Работа была разбита на несколько этапов: подготовительный этап – май-июнь 2016 г.; сбор заявок и работа с блоками проекта (вторая часть подготовительного этапа) – июнь-июль 2016 г., основной этап – 17 июля – 15 августа (конкурсные дни выступлений рок-колллективов), завершение конкурса – 21 августа, 22 августа, 28 августа (финалы и церемония награждения).
По правилам конкурса, каждая из команд, участвующих в фестивале, имела права выступить два раза. Ее оценивала команда жюри, состоящая из пяти человек (на финальных мероприятиях – по четыре человека) по десятибальнной системе. Первые лучшие коллективы (восемь обязательно, и два – по решению жюри), попали в два финальных мероприятия, по итогам которого были сформированы победители фестиваля-конкурса, и победители номинаций.

Организационные изменения по сравнению с «Пинта рока-2015»:
1. В состав жюри вошли только представители рок-культуры, а также профессиональные музыкальные исполнители, связанные с музыкой, продвижением музыкантов (продюсерские центры), и представители культуры. Фактически, каждый член жюри отвечал за определенный критерий оценки команд, что сформировало объективную оценку коллективов.
2. Баллы за участие команд формировались по 10-балльной системе (прошлый год – 100-бальная система).
3. По сравнению с предыдущим фестивалем, было принято решение провести два финальных мероприятия, и отдельно – гала-концерт (в 2015 году – гала-концерт, финал и церемония награждения состоялись в один день).
4. По сравнению с «Пинтой рока-2015», более внимательно подошли к отбору партнеров и призов для участников, а также к вопросу награждения победителей номинаций. Для объективной оценки было проведено специальное совещание жюри по итогам двух финалов.
5. С учетом того, что фестиваль проводился уже второй год подряд, отсутствовали проблемы с созданием фирменного стиля. Также, наработанные партнерские отношения с партнерами и информационными партнерами рок-конкурса, позволили более детально отнестись к проработке каждого из мероприятий.
6. По сравнению с прошлогодним мероприятием, было принято решение о продаже билетов на два финала и гала-концерт, то есть на 3 дня мероприятия (в 2015 году – на один день – финал-гала-концерт). Что характерно, небывалый ажиотаж вызвали именно данные дни – в первый и второй день финала билеты заканчивались очень быстро, а в день гала-концерта были распроданы задолго до начала мероприятия.

Команда проекта
- Осенков Евгений Викторович, руководитель АРР «ЛЕВ» -- учредитель и инициатор, руководитель конкурса;
- Стэйт Владимир, руководитель проектов АРР «ЛЕВ» -- зам. руководителя конкурса «Пинта рока-2016»;
- Любинецкий Максим – официальный фотограф фестиваля;
- Рогачев Аркадий – официальный фотограф фестиваля;
- Боев Анатолий– официальный фотограф фестиваля;
- Крикер Кристина –фотограф фестиваля;
- Самодуров Яков – ведущий фестиваля;
- Иванищев Виталий – ведущий фестиваля;
- Тарелкин Евгений  –  и.о. редактора интернет-портала «Меридиан» (meridianvrn.ru), помощник.

Жюри конкурса
В жюри конкурса вошли следующие представители сфер музыки, культуры, искусства и продвижения (все – представители города Воронеж):
- Елена Амазонская, руководитель проекта «Рок-Форсаж», рок-исполнитель;
- Евгения Важничая, руководитель Продюссерского центра Евгении Важничей;
- Евгений Илюхин, руководитель проекта «Флип Рок»;
- Никита Лабузо, музыкант группы «СоседЕ Сверху;
- Николай Львович, руководитель проекта «Шоу-театр»;
- Юлия Пономаренко, исполнитель, преподаватель вокала;
- Егор Сергеев, руководитель проекта – студии BBQ;
- Дмитрий Харьковский, солист Воронежской филармонии.

Результаты фестиваля-конкурса:
- Всего отсмотрено рок-коллективов (и выслано приглашений на фестиваль) – 95 коллективов из Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Белгородской, Курской областей, и города Москвы.
- Приняло участие в фестивале-конкурсе – 24 коллектива (по двум направлениям – «Оригинальный жанр» и «Кавер-группа»).
- Призовые места конкурса получили 6 рок-коллективов, победителями в номинациях стали 9 коллективов, вручено также 2 специальных диплома, и один диплом команде болельщиков.
- В качестве жюри мероприятия приняли участие 8 человек - известные воронежские музыканты, а также специалисты и инициаторы проектов в области маркетинга, PR, рекламы, организации мероприятия
- Средняя посещаемость каждого конкурсного дня – 80 чел.
- Средняя посещаемость финальных мероприятий и гала-концерта (в среднем за 1 день мероприятия) – 120 чел.
- Совокупная посещаемость мероприятия в конкурсные дни (за 10 дней) – более 1000 чел.
- Совокупная посещаемость мероприятия в дни финалов и гала-концерт (за 2 дня финала и гала-концерта) – более 300 чел.
- Количество подготовленной и распространенной информационной продукции для СМИ (анонсы/релизы) – 10 анонсов, новостей и релизов
- Количество упоминаний в СМИ ( с учетом интернет-ресурсов) конкурса составило более 1000 упоминаний
- Конкурс получил широкое обсуждение в блогосфере, социальных сетях – было зафиксировано более 1000 комментариев по конкурсу на различных Интерент-площадках -- в первую очередь на основной интернет-площадке Конкурса в группе Вконтакте.
- Количество партнерских организаций (партнеры и информационные партнеры) – более 50
- Количество печатных и электронных СМИ активно, освещавших конкурс – более 10, среди которых имеющие высокую посещаемость интернет-ресурсы и большой тираж печатных изданий – «Московский комсомолец в Воронеже», журнал «Выбирай», порталы «Блокнот Воронеж», «Время Воронежа), и другие.
- Примечательно, но в последний день мероприятия, на «Пинте рока-2016» появился известный в прошлом футболист сборной России -- Игорь Колыванов, который, по его словам, просто прочитал в интернете, где можно в Воронеже послушать хорошую музыку.

Иттоговые результаты Второго ежегодного фестиваля-конкурса «Пинта-рока-2016»:

Направление «Кавер-группа»:
2 место – «Evergreans»

Направление «Оригинальный жанр»:
1 место – «Домра Бэнд»;
1 место – «Жёлтый Бэнд»
2 место – «Наш километр»;
3 место – «Зеркальный лабиринт»;
3 место – «Five Claw Spike».

Победители в номинациях Второго Ежегодного фестиваля-конкурса «Пинта рока-2016»:
Лучший вокал – Лексей Гончарь (индивидуально);
Лучший текст – группа «Домра Бэнд»;
Лучший ритм фестиваля – Евгений Мосунов (индивидуально);
Прорыв года – группа «SummerЛёт»;
Новое поколение – группа «J.T.R»;
Лучшая аранжировка – группа «The Whisky»;
«За исполнительское мастерство» – ТОМ КубЪ;
Атмосфера фестиваля – группа «Домра Бэнд»;
Лучшая команда по мнению интернет-пользователей – «Зеркальный Лабиринт»;
Звук фестиваля – группа «Наш километр»;
Самые организованные болельщики фестиваля – болельщики коллектива «Петля Времени».
Генеральный партнер мероприятия — радио «Мелодия».

Официальный партнер мероприятия — Агентство праздников «ТАМ-ТАМ».

Официальная площадка Фестиваля-конкурса — ресторан c собственной пивоварней «PintaHaus».

Партнеры мероприятия — Центрально-Черноземное Книжное издательство, компания «СтройДомУниверсал», репетиционная база «Флип Рок», репетиционная база «Red Fox», продюсерский центр Евгении Важничей, компания «Оконные системы Plastar», школа иностранных языков — Language Club «Baker Street», медиашкола «De Ritorika», интернет-магазин электронных учебников 1Digit.ru, интернет-магазин mebfantazii.ru, магазин бытовых новинок Bik-Shop.ru, компания «АвтоСкаут-36», портал «Поехали!», фотограф Анатолий Боев, фотограф Максим Любинецкий, фотограф Аркадий Рогачев, фотограф Кристина Крикер, общественный деятель Павел Сиротин.

Информационные партнеры мероприятия — интернет-портал «Меридиан» (официальный информационный партнер), интернет-портал «Время Воронежа», портал «Блокнот-Воронеж», печатное издание и интернет-портал «Московский комсомолец», печатное издание и интернет-портал «Коммуна», печатное издание (журнал) «Выбирай», журнал «Городское меню», рекомендательный проект «LikenGo», радио «Мелодия», туристический портал «Trip2Rus» — «Путешествуйте Дома», информационный проект деловой журналистики «Forkstream», портал «Повода.нет», телеканал «КТВ», а также социальные сети партнеров мероприятия.

 

Фото