+7 916 258 37 75

Первый Фестиваль рок-искусства "Ритмы Осени-2016"

Тема: Организация мероприятий
Заказчик: ООО "Мир Гостиниц"
Срок реализации: Сентябрь-октябрь 2016 г.

Исходная ситуация
После проведения успешных событий «Пинта рока-2015», «Добро-2015», «Рок-весна-2016» и «Пинта рока-2016», командой АРР «ЛЕВ» было сформирована необходимая репутация в сфере рок-музыки. Тем не менее, после предложения ООО «Мир гостиниц» сделать новый фестиваль на площадке – База отдыха «Немецкая слобода», команда «Льва» оказалась в сложном положении: с одной стороны, успешный опыт в этой сфере есть, однако пришлось столкнуться с новыми задачами и провести не просто рок-концерт в одном помещении, а полноценный фестиваль.

Заказчиком и инициатором мероприятия выступило ООО «Мир гостиниц» (база отдыха «Немецкая Слобода».

Цели, поставленные перед АРР «ЛЕВ»:
– Не менее 150 человек участников фестиваля «Ритмы Осени-2016»
– Организация и проведение площадок фестиваля
– Публикации информации о фестиваля в средствах массовой информации, для создания позитивного резонанса вокруг базы отдыха «Немецкая Слобода»

Задачи АРР «ЛЕВ»
В задачи Агентства Рекламных Решений «ЛЕВ» вошло:
– Разработка плана по проведению фестиваля
– Разработка документационной базы по проведению фестиваля (Справка о мероприятии, пресс-релизы, пост-релизы, соглашения с музыкальными группами).
– Полноценное обеспечение площадок мероприятия
– Обеспечение звуковой аппаратурой мероприятия
– Управление блоками партнеров и информационных партнеров.
– Подготовка и проведение мероприятий на официальной площадке конкурса (включая организацию ведущего, фотографа, и прочее).
– Подготовка релизов и освещение фестиваля-конкурса в средствах массовой информации Воронежа и России.
Все эти задачи успешно выполнены. Работа была проведена в один этап –
с 1 по 22 октября (22 дня), за который было совершено три визита на площадку мероприятия, опубликованы релизы  в СМИ, прописана программа мероприятия, команда АРР «ЛЕВ» обеспечила договоренность с партнерами о формировании площадок и выделении призов для розыгрыша.

Организационные элементы фестиваля «Ритмы Осени-2016»:
Фестиваль «Ритмы Осени-2016» был разбит на несколько площадок: Главная Сцена, Красный Зал, Тихое место, Уличная зона. На главной сцене нон-стоп проходили концерты лауреатов и участников воронежских рок-конкурсов – «Пинта рока», «Рок-весна». В мероприятии приняли участие 15 коллективов – «Stereosun, «JTR», «Intervesum», «BBQeen», «Рок-Форсаж», «Черный мрамор», «Пластилин», «Five Claw Spike», «Dioxeed», «Петля времени», «Наш километр», «Желтый Бэнд», «Зеркальный лабиринт», «SummerЛёт». Завершал программу проект «The Point-C» с программой «Серебряный человек». В вечернее время на главной сцене был проведен розыгрыш призов от генерального партнера и партнеров мероприятия.

Началось мероприятие небольшой дискуссией о состоянии рока в Воронеже, также участникам фестиваля «Пинта рока-2016» (лидерам рок-коллективов) были вручены памятны диски.

В Красном зале был организован буфет, возможность отдохнуть во время выступлений коллектив, также специальная фотозона от проекта «ВидоИскатель» (инициатор – Владимир Крапоткин). Фотозона была сделана из настоящей барабанной установки, гитары, микрофонов, на баннере фестиваля «Ритмы Осени-2016».

Между Главной сценой и Красным залом реализована выставка работ официального фотографа воронежских рок-конкурсов «Рок-весна» и «Пинта рока» Максима Любинецкого.

Уличная зона представляла собой – спортивную площадку, где реализована игра для всех желающих научиться в регби, а также спортивная презентация воронежского регбийного клуба «Гвозди». На улице же выставлена площадка «Веселое ремесло», где каждый желающий мог выковать памятный сувенир.

В Тихой зоне (кафе-бар базы отдыха) были организованы три игры «Что? Где? Когда?» (организатор – Сиротин Павел Михайлович, традиционный партнер мероприятия). В ней приняли участие – две команды регбийного клуба «Гвозди», и сборная команда «Пинта рока».

Билеты на фестиваль стоили 100 рублей, было продано 137 билетов. Билеты принимали участие в специальном розыгрыше призов по итогам события. Каждый желающий мог получить сертификаты и призы от генерального партнера и партнеров мероприятия.
Завершилось мероприятие примерно в 0:30 23 октября, что позволило говорить о двенадцатичасовом проведении мероприятия.

Команда проекта
– Осенков Евгений Викторович, руководитель АРР «ЛЕВ» – организатор мероприятия;
– Важничая Евгения, руководитель Продюсерского центра Евгении Важничей – организатор мероприятия, ведущий;
– Стейце Владимир, руководитель проектов АРР «ЛЕВ» – организатор мероприятия;
– Рогачев Аркадий – официальный фотограф фестиваля;
– Бойко Александр – ведущий фестиваля;
– Сиротин Павел Михайлович – руководитель площадки «Что? Где? Когда?»;
– Крапоткин Владимир – руководитель площадки фотозоны мероприятия;
– Мёльне Кристина – журналист мероприятия
– Любинецкий Максим – руководитель площадки выставки работ «Образы Пинты рока-2016».
– Тарелкин Евгений  –  редактор социальных сетей интернет-портала «Меридиан» (meridianvrn.ru), помощник фестиваля.

 

Результаты фестиваля:

– Всего отсмотрено для участия на мероприятии рок-коллективов – 112 коллективов из Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Белгородской, Курской областей, и города Москвы. Подано заявок на участие – 50.

В целях экономии времени принято решение по приоритету участия команд в мероприятии: а) лауреатов и участников воронежских конкурсов; б) первыми подавшими заявки на участие.

– Приняло участие в фестивале-конкурсе – 15 коллективов (включая проект «The Point-C» с программой «Серебряный Человек».

– В розыгрыше призов были разыграны 50 призов (сертификаты на услуги, и материальные призы – чехлы для Iphone, бочонок пива, пивные кружки), от партнеров мероприятия.

– Предполагаемое количество посетителей мероприятия – 260-300 чел.

– Пиковая посещаемость фестиваля на Главной сцене – 140 чел.

– Количество подготовленной и распространенной информационной продукции для СМИ (анонсы/релизы) – 1 анонсов, 1 релиз

– Количество упоминаний в СМИ ( с учетом интернет-ресурсов) конкурса составило более 250 упоминаний

– Конкурс получил широкое обсуждение в блогосфере, социальных сетях – было зафиксировано более 300 комментариев по фестивалю на различных Интерент-площадках -– в первую очередь на основной интернет-площадке Конкурса в группе Вконтакте.

– Количество партнерских организаций (партнеры и информационные партнеры) – более 30.

– Количество печатных и электронных СМИ активно, освещавших конкурс – более 10, среди которых имеющие высокую посещаемость интернет-ресурсы и большой тираж печатных изданий – «Московский комсомолец в Воронеже», журнал «Выбирай», порталы «Блокнот Воронеж», «Время Воронежа), и другие.

Партнеры мероприятия
Официальная площадка фестиваля – база отдыха «Немецкая Слобода» (ООО «Мир Гостиниц»).
Организационная модель мероприятия – АРР «ЛЕВ» в партнерстве с Продюссерский Центр Евгении Важничей
Генеральный партнер мероприятия – ООО «Мир Гостиниц»
Партнеры мероприятия – Агентство праздников «Там-Там», Центрально-Черноземное Книжное издательство, репетиционная база «Red Fox», студия звукозаписи Barbeque, магазин бытовых новинок Bik-Shop.ru, проект «ВидоИскатель», компания «АвтоСкаут-36», фотограф Максим Любинецкий, общественный деятель Павел Сиротин.
Информационные партнеры мероприятия – интернет-портал «Меридиан» (официальный информационный партнер), интернет-портал «Время Воронежа», инетрнет-портал «Блокнот-Воронеж», интернет-портал «Новости Воронежа», печатное издание и интернет-портал «Московский комсомолец», печатное издание и интернет-портал «Коммуна», печатное издание (журнал) «Выбирай», журнал «Городское меню», рекомендательный проект «LikenGo», туристический портал «Trip2Rus» – «Путешествуйте Дома», информационный проект деловой журналистики «Forkstream», портал «Повода.нет», а также социальные сети партнеров мероприятия. портал «Поехали!».

План мероприятия:

 

Мотиватор для размещения в социальных сетях:

 

Немного фото: