+7 916 258 37 75

Конкурс рок-исполнителей "Пинта рока–2015"

Тема: Организация мероприятий
Заказчик: "Pinta Haus" + АРР "ЛЕВ"
Срок реализации: Июнь-Август 2015 г.

Исходная ситуация

В наше агентство обратились представители ресторана с собственной пивоварней  «Pinta Haus» (Кольцовская, 9) с целью проведением ряда мероприятий для популяризации заведения. Первым делом было предложено провести рок-конкурс, который решит ряд проблем, а именно:
– Создание коммуникационной площадки для современной молодежной аудитории;
– Выявление и поощрение современных талантов в отрасли рок-музыки;
– Установление прямых коммуникаций между профессиональным сообществом и молодыми исполнителями
– Развитие музыкальной индустрии в городе, развитие интереса у населения и молодежной аудитории, по отношению к культуре вообще и рок-культуре в частности.
– Разработка и реализация мероприятий, направленных на популяризацию рок -  культуры.

Задача АРР «ЛЕВ»

Разработка плана по проведению рок-конкурса. Составления положения по конкурсу, поиск участников, партнеров, жюри, договоренность с ведущеми, создание фирменного стиля конкурса, фотосъемка, видеосъемка, подготовка подготовка роликов,организация и проведение мероприятия на каждом этапе конкурса.

Действия АРР «ЛЕВ»

  • Создано мероприятие с привлечением участников Вконтакте
  • Информирование и техническое обеспечение во время всего мероприятия
    • Рассылка приглашений по участникам и пресс – пост релизов по СМИ
    • Фото- и видеосъемка
    • Обеспечение участников раздаточным материалом партнеров
  • Координация во время мероприятия.

 

Результат

- Всего подало заявок на участие в конкурсе рок-исполнителей «Пинта Рока» 45 коллективов

- Приняло участие и выступило перед жюри 27 групп

- Победителями конкурса стали 4 группы

- Победителя в номинациях 7 групп

- В качестве жюри мероприятия приняли участие 20 человек

- Всего посетивших мероприятие 200 человек

- Количество подготовленной и распространенной информационной продукции для СМИ (анонсы/релизы) – 40

- Количество упоминаний в СМИ ( с учетом интернет ресурсом ) конкурса составило около 200

- Конкурс получил широкое обсуждение в блогосфере, социальных сетях – было зафиксировано более 150 комментариев по конкурсу на различных Интерент-площадках

- На региональном уровне конкурс получил огласку и публикации на Интернет-ресурсах в 3 городах

- Количество партнерских организаций – 12

- Количество печатных и электронных СМИ активно, освещавших конкурс – 60

- О признании конкурса свидетельствует тот факт, что в судействе принимали участие люди из сферы PR, event, маркетинга, брендинга, директора звукозаписывающих студий, продюсеры, туризма, лидеры Воронежских групп, коммерческие директора печатных СМИ редакторы печатных СМИ, организаторы мероприятий на уровне города