Конкурс рок-исполнителей "Пинта рока–2015"
Исходная ситуация
В наше агентство обратились представители ресторана с собственной пивоварней «Pinta Haus» (Кольцовская, 9) с целью проведением ряда мероприятий для популяризации заведения. Первым делом было предложено провести рок-конкурс, который решит ряд проблем, а именно:
– Создание коммуникационной площадки для современной молодежной аудитории;
– Выявление и поощрение современных талантов в отрасли рок-музыки;
– Установление прямых коммуникаций между профессиональным сообществом и молодыми исполнителями
– Развитие музыкальной индустрии в городе, развитие интереса у населения и молодежной аудитории, по отношению к культуре вообще и рок-культуре в частности.
– Разработка и реализация мероприятий, направленных на популяризацию рок - культуры.
Задача АРР «ЛЕВ»
Разработка плана по проведению рок-конкурса. Составления положения по конкурсу, поиск участников, партнеров, жюри, договоренность с ведущеми, создание фирменного стиля конкурса, фотосъемка, видеосъемка, подготовка подготовка роликов,организация и проведение мероприятия на каждом этапе конкурса.
Действия АРР «ЛЕВ»
- Создано мероприятие с привлечением участников Вконтакте
- Информирование и техническое обеспечение во время всего мероприятия
- Рассылка приглашений по участникам и пресс – пост релизов по СМИ
- Фото- и видеосъемка
- Обеспечение участников раздаточным материалом партнеров
- Координация во время мероприятия.
Результат
- Всего подало заявок на участие в конкурсе рок-исполнителей «Пинта Рока» 45 коллективов
- Приняло участие и выступило перед жюри 27 групп
- Победителями конкурса стали 4 группы
- Победителя в номинациях 7 групп
- В качестве жюри мероприятия приняли участие 20 человек
- Всего посетивших мероприятие 200 человек
- Количество подготовленной и распространенной информационной продукции для СМИ (анонсы/релизы) – 40
- Количество упоминаний в СМИ ( с учетом интернет ресурсом ) конкурса составило около 200
- Конкурс получил широкое обсуждение в блогосфере, социальных сетях – было зафиксировано более 150 комментариев по конкурсу на различных Интерент-площадках
- На региональном уровне конкурс получил огласку и публикации на Интернет-ресурсах в 3 городах
- Количество партнерских организаций – 12
- Количество печатных и электронных СМИ активно, освещавших конкурс – 60
- О признании конкурса свидетельствует тот факт, что в судействе принимали участие люди из сферы PR, event, маркетинга, брендинга, директора звукозаписывающих студий, продюсеры, туризма, лидеры Воронежских групп, коммерческие директора печатных СМИ редакторы печатных СМИ, организаторы мероприятий на уровне города