+7 916 258 37 75

Coffee-Like Воронеж

Тема: рекламные решения
Заказчик: сеть кофеен Coffee-Like
Срок реализации: октябрь-декабрь 2015 года.

Исходная ситуация (проблема)

В наше агентство обратились представители компании с проблемой низкой известности компании Coffee Like на рынке Воронежа. Речь шла о проведении ряда рекламных акций, направленных на увеличение узнаваемости компании.

Задача АРР «ЛЕВ»

Разработка рекламной кампании с рядом мероприятий, проведение промо – акций  для популяризации «Coffee Like» на рынке Воронежа

Действия АРР «ЛЕВ»

1. Анализ положения компании «Coffee Like Воронеж» на  рынке услуг, выявление оптимальных путей повышения осведомленности о бренде и услугах, формирования положительного имиджа компании среди целевой аудитории.
2. Разработка программы продвижения компании «Coffee Like Воронеж» на основе коммуникационных моделей, проведение промо – акций, проведение акций по направлениям.
3. Выбор коммуникационных каналов и подготовка перечня инструментов продвижения кампании, разработка технического задания для дизайнера, составление графика по проведению промо – акций.

Результат

Разработка рекламной кампании для Coffee Like Воронеж, с указанием конкретных каналов и инструментов продвижения. Определение и описание нескольких рекламных компаний, проведение промо -акций.  Итог рекламной компании: в результате проведения анкентирования было выявлено увеличение популярности Coffee Like на рынке Воронежа – на 76%.