Coffee-Like Воронеж
Исходная ситуация (проблема)
В наше агентство обратились представители компании с проблемой низкой известности компании Coffee Like на рынке Воронежа. Речь шла о проведении ряда рекламных акций, направленных на увеличение узнаваемости компании.
Задача АРР «ЛЕВ»
Разработка рекламной кампании с рядом мероприятий, проведение промо – акций для популяризации «Coffee Like» на рынке Воронежа
Действия АРР «ЛЕВ»
1. Анализ положения компании «Coffee Like Воронеж» на рынке услуг, выявление оптимальных путей повышения осведомленности о бренде и услугах, формирования положительного имиджа компании среди целевой аудитории.
2. Разработка программы продвижения компании «Coffee Like Воронеж» на основе коммуникационных моделей, проведение промо – акций, проведение акций по направлениям.
3. Выбор коммуникационных каналов и подготовка перечня инструментов продвижения кампании, разработка технического задания для дизайнера, составление графика по проведению промо – акций.
Результат
Разработка рекламной кампании для Coffee Like Воронеж, с указанием конкретных каналов и инструментов продвижения. Определение и описание нескольких рекламных компаний, проведение промо -акций. Итог рекламной компании: в результате проведения анкентирования было выявлено увеличение популярности Coffee Like на рынке Воронежа – на 76%.