+7 916 258 37 75

Благотворительный концерт "Добро"

Тема: Организация мероприятий
Заказчик: АРР "ЛЕВ", "Пинта Хаус"
Срок реализации: Ноябрь-декабрь 2015 г.

Исходная ситуация

Концерт "Добро" -- благотворительное мероприятие, в поддержку диска "Пинта Рока-2015", который призван доказать, что история рок-конкурса, полюбившемуся воронежцам, продолжается! Организаторами концерта выступили: АРР «ЛЕВ», ресторан с собственной пивоварней «Pinta Haus», и благотворительный фонд «Столица Милосердия». В мероприятии приняли участие воронежские рок-коллективы: «5 минут», «Наш километр», «Summerлёт», «P.F.M.», «Жёлтый Бэнд», «Spark». Для участия в мероприятии воронежцам было предложено приобрести билет на концерт, а также передать волонтерам мероприятия подарки для детей, которые будут доставлены к Новому году по адресам организаций, взаимодействующих с БФ «Столица Милосердия–Воронеж». 
Помимо сбора подарков, на мероприятии организована продажа дисков рок-конкурса, средства от продажи которых пойдут также на благотворительность. 

Задача АРР «ЛЕВ»

Организация мероприятия и координация во время мероприятия. Поддержка благотворительной истории, координация партнеров.

Действия АРР «ЛЕВ»

  • Создано мероприятие с привлечением участников Вконтакте
  • Информирование и техническое обеспечение во время всего мероприятия
    • Рассылка приглашений по участникам и пресс – пост релизов по СМИ
    • Фото- и видеосъемка
    • Обеспечение участников раздаточным материалом партнеров
  • Координация во время мероприятия.

 

Результат

- Участи в благотворительном концерте - 6 рок-коллективов и более 150 зрителей, участвующих в благотворительной акции

- Вовлеченная аудитория - не менее 1000 человек-

- Количество подготовленной и распространенной информационной продукции для СМИ (анонсы/релизы) – релиз

Количество упоминаний в СМИ ( с учетом интернет ресурсом ) конкурса составило не менее 200

Конкурс получил широкое обсуждение в блогосфере, социальных сетях – было зафиксировано более 100 комментариев по конкурсу на различных Интерент-площадках

Количество партнерских организаций – 15

Количество печатных и электронных СМИ активно, освещавших конкурс – 5, среди них телеканалы, интернет-СМИ, печатные СМИ.